Как правильно подготовить 2-х комнатные квартиры в Дарницком районе к продаже?

        Если на рынке недвижимости одновременно выставляется на продажу много похожих квартир, а спрос при этом небольшой, привлечь покупателя к вашему варианту можно благодаря качественной подготовке объекта продажи. Для этого была разработана новая маркетинговая технология – хоум стейджинг (home staging).
        Хоум стейджинг —  это не просто наведение перед продажей порядка в квартире, не простой вывоз лишних вещей и ремонт перед продажей. Это целая система, придание объекту товарного вида, создание у покупателя нужного впечатления об объекте. Её цель —  сделать квартиру более привлекательной для потенциального покупателя, оформить все так, чтобы у него возникло желание остаться в ней жить.
         В процессе этой подготовки нужно избавиться от всего, что может вызвать негативные ассоциации и оттолкнуть покупателя, и постараться создать правильные.

1)    Создайте впечатление пространства

         Прежде всего покупателя 2-х комнатной квартиры в хорошем состоянии в Дарницком районе интересуют в квартире две вещи: ее площадь и состояние ремонта. И если с наличием или отсутствием ремонта придётся смириться, только если Вы не решите затеять новый, то ощущение большей площади легко создать.

2)        Создайте впечатление от фото

         Первое представление о площади квартиры покупатель должен получить при просмотре фотографий в интернете. Нужно убрать из квартиры большую часть мебели, оставив в квартире только необходимое. На фотографии ничто не должно быть лишним, чтобы зрительно не уменьшать ее размеры. Избавиться нужно не только от лишней мебели, но и от мелких предметов, которые отвлекают внимание покупателя. Всевозможные вазочки, часы, сувениры упаковываются первыми.

3)    Убрать из квартиры личные вещи владельцев

         Приходя на показ, покупатель должен представлять себя в роли владельца этой квартиры, а личные вещи владельцев могут ему помешать. Готовя квартиру к показу, ее нужно сделать нейтральной, избавить от предметов, которые напоминают о том, что тут присутствует кто-либо ещё. То же относится и к интерьерному декору. Те вещи, которые собственникам кажутся красивыми и уместными, не обязательно вызовут те же чувства у покупателя. Поэтому картины, магниты с холодильника, различные сувениры нужно снять.

4)    Нужно убрать из комнат мебель, которая может вызвать неправильные ассоциации

        Такие ассоциации провоцируют предметы, которые указывают на то, что в квартире живут пожилые люди. У покупателя возникает ощущение, что из-за него они вынуждены куда-то переезжать, он выселяет их из квартиры, в которой они живут много лет и к которой привыкли. Другая категория вещей, которая может вызывать не те ассоциации, что требуются для продажи, —  мебель, говорящая о присутствии в доме маленьких детей. Если на фотографии есть маленькая детская кроватка, комната на подсознательном уровне воспринимается как небольшая по размеру.